Юр-Центр

работаем с 2009 года

г. Н.Новгород, пр. Ленина, д. 27 корпус 1 оф. 204

тел. 8-904-054-34-24,  8-903-602-47-40, 

почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Согласование наружной рекламы.

Согласование вывески.

Согласование рекламы. Согласование вывески.

Многие компании желающие наладить бизнес в Нижнем Новгороде задумываются о рекламе. Реклама бывает разная: штендеры, вывески, плакаты, растяжки, таблички, пано и т.д. Реклама помогает привлечь новых клиентов и как следовательно заработать больше денег. Согласование наружной  рекламы довольно трудоемкая и требующая времени процедура. Согласованием рекламы занимается Рекламная служба города Нижнего Новгорода, а так же районные архитекторы. Процесс согласования рекламы состоит из нескольких этапов:

Первый этап обычно занимает несколько дней и мы его назовём "сбор документов". Для сбора документов потребуется фотографии с места, где будет установлена реклама (с рекламой и без рекламы), сбор документов по организации, эскизы на рекламу, сбор иных необходимых документов.

Второй этап заключается в предоставлении собранных документов в Рекламную службу города. В данной организации главный художник города даёт заключение и ставит подпись и печать на листе согласований.

Третий этап состоит в согласовании акта о размещении рекламы у городских архитекторов, а так же в подписании договора на размещение согласованной рекламы с администрацией. Последний этап согласования рекламы происходит без участия заявителя. 

Не стоит забывать, что после согласования рекламы ее нужно оплачивать. Размер платы рассчитывается от размера рекламного поля, а так же носителя рекламы. 

Не нуждается в согласовании вывеска: 
Размещается на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое здание (помещение);  Должна быть размером не более 0,60 м. по горизонтали и 0,40 м. по вертикале; высота букв и цифр надписей – не более 0,10; Должна содержать информацию: - о наименовании организации; - о месте ее нахождения; - о режиме работы, иные сведенья.

Информационная вывеска нуждается в согласовании с главным художником города. Для процесса согласования информационной вывески нужно подготовить эскиз. Размер информационной вывески зависит от размера занимаемого помещения. Эскиз и согласование вывески на фасаде делается с панорамной съёмкой улицы. Срок составляет примерно около одной недели.

Помните ! Рекламная конструкция не должна представлять опасность для жизни и здоровья граждан и противоречить общему облику фасада здания. За нарушение и не согласование рекламы предусмотрена административная ответственность. Сроки согласования наружной рекламы составляют обычно от 2 недель

Список необходимых документов для согласования необходимых для оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

согласование рекламыДля оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространителю необходимо:

1. заявление с вклеенной план-схемой установки рекламной конструкции (бланк можно взять в каб. №1 или сделать по образцу на сайте);
Исправления в заявлении не допускаются. Заявление обязательно должно быть заверено заявителем (подпись директора и фирменная печать). Применение факсимильной печати и подписи не допускается!

2. данные о заявителе – физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копию приказа (протокола) о назначении директора;

3. эскиз рекламного оформления (панорамная фотография (цветное изображение) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции и обзором территории до и после планируемой установки;

4. фотография (цветное изображение) (9*12 см) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции и обзором территории по ходу движения транспорта до и после планируемой установки, с указанием ее габаритов, элементы благоустройства территории;

5. план-схема (13*18 см) установки рекламной конструкции с указанием адресных ориентиров и рекламного места с привязкой в плане к ближайшему зданию, сооружению, иному объекту и к проезжей части дороги или улице;

6. доверенность (в случае представления интересов заявителя);

7. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором; документы, подтверждающие право собственности на соответствующее имущество либо правомочие лица на заключение договора);

8. проект и технический расчет рекламной конструкции, включающие в себя чертеж, схему узлов крепления. В случае, если предполагается установка рекламной конструкции с подсветкой, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки;

9. экспертное заключение;

10. платежное поручение об оплате госпошлины за выдачу разрешения на установку согласованной наружной рекламы.

Все копии, прилагаемые к заявлению должны быть заверены фирменной печатью заявителя и подписью директора.

 

Другие материалы по согласованию рекламы:

Рекламные конструкции, рекламные щиты - согласование и изготовление.

Согласование вывесок. Согласование рекламных вывесок.

Оформление рекламы. 

Алиса это умеет